Сеть быстрых VPN серверов по всему миру

Северная, Центральная и Южная Америка
  • Arizona
  • California (4 сервера)
  • Florida
  • Georgia
  • Illinois
  • New York (5 серверов)
  • Texas (6 серверов)
  • Virginia
  • Montreal
  • Toronto (4 сервера)
  • Vancouver
  • Buenos Aires
  • Panama
  • Sao Paulo
Европа
  • Saint Petersburg
  • Paris
  • (2 сервера)
  • Zurich
  • Amsterdam
  • (3 сервера)
  • Copenhagen
  • (2 сервера)
  • Lisbon
  • Oslo
  • (2 сервера)
  • Puchong
  • Reykjavik
  • Dusseldorf
  • Frankfurt (2 сервера)
  • Istanbul
  • Porcia
  • Venice
  • Gdansk
  • Prague
  • (3 сервера)
  • Mersch
  • BBC iPlayer
  • Coventry (2 сервера)
  • London (6 серверов)
  • Stockholm
  • (20 серверов)
  • Helsinki
  • Dublin
  • Valencia
  • (2 сервера)
Азиатско-тихоокеанский регион
  • Hong Kong
  • Sapporo
  • Seoul
  • Sydney
  • Tel Aviv
  • New Delhi
  • Singapore
VPN-протоколы

OpenVPN - это общедоступное программное обеспечение которое запускает механизмы Виртуальной частной сети (VPN) для создания безопасного двухточечного или межсайтового соединения в режиме маршрутизации или в режиме моста и оборудования удаленного доступа. Оно использует пользовательский протокол безопасности, который применяет SSL/TLS для обмена ключами. OpenVPN использует библиотеку OpenSSL для обеспечения шифрования данных и каналов управления. Это дает возможность OpenSSL осуществлять все работы по шифрованию и аутентификации, позволяя OpenVPN использовать все шифры, доступные в пакете OpenSSL. На сегодняшний день наш сервер Openvpn использует алгоритм шифрования Blowfish (128 бит). В целях обеспечения безопасности, режим маршрутизациине позволяет передачу данных по типу клиент-клиент.

PPTP (Туннельный протокол типа точка-точка) - метод имплементации виртуальных частных сетей. PPTP использует канал управления через туннели TCP и GRE, чтобы инкапсулировать пакеты PPP. PPTP является достаточно старым, широко используемыми поддерживаемым протоколом. PPTP был первым VPN-протоколом, который поддерживался удаленно сетью Microsoft. Все версии Microsoft Windows, начиная с Windows 95 OSR2 включали в себя клиент PPTP. На сегодняшний день PPTP используют MSCHAP и шифрование MPPE (128 бит). Для того, чтобы обеспечить соединение для старых клиентов, которые не поддерживают MPPE, это было реализовано на наших серверах.

Выпущенный в 1999 году, как предлагаемый стандарт RFC 2661, L2TP берет свое начало преимущественно из двух более старых туннельных протоколов для каналов связи типа точка-точка: протокол передачи 2-го уровня (L2F) компании Cisco и туннельный протокол типа точка-точка (PPTP) компании Microsoft. Из-за недостаточной конфиденциальности, свойственной протоколу L2TP, на сегодняшний день он имплементируется вместе с IPsec. Он был назван L2TP/IPsec и, так как почти никто больше не пользуется одним L2TP, когда Вы увидите название L2TP, обычно это будет означать "L2TP с IPsec". Если Вы выберите для себя протокол L2TP, данные будут шифроваться с помощью алгоритма AES128-SHA1, а ключи шифрования будут изменяться автоматически каждые 4 часа.

Протокол защищенного туннелирования сокетов (SSTP) - вид VPN-туннеля, который обеспечивает механизм передачи трафика PPP или L2TP через канал SSL 3.0. SSL обеспечивает безопасность на транспортном уровне с ключевым обменом, шифрованием и проверкой целостности трафика. Использование SSL через порт TCP 443 позволяет SSTP проходить через все системы сетевой защиты и прокси-сервера, за исключением аутентифицированных веб-прокси. SSTP поддерживается системами Microsoft, начиная с Windows Vista SP1. Во время соединения алгоритм шифрования стадии инициализации будет выбираться в зависимости от версий библиотек SSL на стороне клиент/сервер. Возможные варианты: RC4 или AES.

СОЗДАТЬ АККАУНТ

Global Fast VPN Server Network Locations

  • Ashburn
  • Atlanta
  • Chicago
  • Dallas
  • Los Angeles (2 servers)
  • Miami
  • New York (6 servers)
  • San Diego
  • Sao Diego
  • Montreal
  • (3 servers)
  • Toronto (4 servers)
  • Vancouver
  • Buenos Aires
  • Panama
  • Sao Paulo
  • Saint Petersburg
  • Paris
  • Zurich
  • Amsterdam
  • (2 servers)
  • Copenhagen
  • Lisbon
  • Oslo
  • Reykjavik
  • Frankfurt
  • (2 servers)
  • Istanbul
  • it
  • Venice
  • Prague
  • Mersch
  • Coventry
  • (2 servers)
  • London (2 servers)
  • Stockholm
  • (11 servers)
  • Helsinki
  • Dublin
  • Valencia
  • Sapporo
  • Singapore
  • Sydney
  • New Delhi
VPN Protocols

OpenVPN is an open-source software application that implements virtual private network (VPN) techniques for creating secure point-to-point or site-to-site connections in routed or bridged configurations and remote access facilities. It uses a custom security protocol that utilizes SSL/TLS for key exchange. OpenVPN uses the OpenSSL library to provide encryption of both the data and control channels. It lets OpenSSL do all the encryption and authentication work, allowing OpenVPN to use all the ciphers available in the OpenSSL package. Currently our Openvpn server use Blowfish encryption algorithm (128 bit). Routed mode prevents client-to-client communication for security reasons.

Point-to-Point Tunneling Protocol (PPTP) is a method for implementing virtual private networks. PPTP uses a control channel over TCP and a GRE tunnel operating to encapsulate PPP packets. PPTP is quite old and widely used and supported protocol. PPTP was the first VPN protocol that was supported by Microsoft Dial-up Networking. All releases of Microsoft Windows since Windows 95 OSR2 are bundled with a PPTP client. Nowadays pptp servers use MSCHAP auth and MPPE encryption (128 bit). To enable connection for old clients that do not support MPPE this was made optional on our servers.

Published in 1999 as proposed standard RFC 2661, L2TP has its origins primarily in two older tunneling protocols for point-to-point communication: Cisco's Layer 2 Forwarding Protocol (L2F) and Microsoft's Point-to-Point Tunneling Protocol (PPTP). Because of the lack of confidentiality inherent in the L2TP protocol, nowadays it's implemented along with IPsec. This was referred to as L2TP/IPsec and because almost no one use plain L2TP now, when you read L2TP usually it means "L2TP with IPsec". In case you choose L2TP data will be encrypted using AES128-SHA1 algorithm and keys will be changed automatically each 4 hours.

Secure Socket Tunneling Protocol (SSTP) is a form of VPN tunnel that provides a mechanism to transport PPP or L2TP traffic through an SSL 3.0 channel. SSL provides transport-level security with key-negotiation, encryption and traffic integrity checking. The use of SSL over TCP port 443 allows SSTP to pass through virtually all firewalls and proxy servers except for authenticated web proxies. SSTP is supported in Microsoft systems starting from Windows Vista SP1. During connection initialization stage encryption algorithm will be chosen depending on client/server SSL library versions. Possible choices are RC4 or AES.