Технические вопросы

Что такое VPN?

Виртуальная частная сеть - это сетевая технология, которая создает безопасное сетевое соединение через публичную сеть, такую как Интернет.

Что такое шифрование в VPN?

Шифрование - это процесс кодировки данных таким образом, что только компьютер с правильным декодером сможет прочитать их и использовать. В VPN, который мы предоставляем, сообщение или информация, т.е. незашифрованный текст, шифруется с помощью алгоритма шифрования, генерируется зашифрованный текст, который можно будет прочить только после рассшифровки. Существует два вида шифрования - симметрическое и ассиметрическое.

Что такое симметрическое шифрование?

Это самая старая и самая известная технология. Секретный ключ, который может быть числом, словом или просто рядом случайных букв, применяется к тексту сообщения, чтобы поменять содержание определенным способом.

Что такое ассиметрическое шифрование?

Ассиметрическое шифрование (также называется шифрованием открытыми ключами) - это криптография, в которой используется пара ключей для шифрования и дешифрования сообщения, и поэтому оно поступает в безопасном виде.

Что такое TCP?

TCP (Протокол управления передачей данных) - это требующий соединения протокол, который означает, что соединение будет установлено и продолжено до тех пор, пока прикладные программы на каждой стороне не закончат обмен сообщениями.

Что такое UDP?

UDP (Протокол передачи дейтаграмм) - это протокол передачи данных, который предлагает ограниченное количество действий, когда происходит обмен сообщениями между двумя компьютерами в сети с использованием Интернет-протокола.

Что такое IPSec?

Безопасность Интернет-протокола (IPSec) - это инфраструктура открытых стандартов для того, чтобы помочь обеспечить приватное, безопасное соединение через сети Интернет-протокола с использованием средств криптографической защиты. IPsec поддерживает два режима шифрования: транспортный и туннельный. Транспортный режим шифрует только часть данных (полезные данные) каждого пакета, и оставляет заголовок пакета неизмененным. Более защищенный туннельный режим шифрует и заголовок, и полезные данные.

Что такое PPP?

Протокол точка-точка (PPP) - это протокол канала передачи данных, который используется для установления прямого соединения между двумя узлами. С его помощью можно обеспечить аутентификацию соединения, шифрование и сжатие данных.

Что такое PPTP?

PPTP (Протокол туннелирования точка-точка) - это протокол, который использует канал управления через туннельные операции TCP и GRE для того, чтобы инкапсулировать PPP пакеты.

Что такое GRE?

Общая инкапсуляция маршрутов (GRE) - это протокол туннелирования, разработанный компанией Cisco Systems, который может инкапсулировать большое количество протоколов сетевого уровня внутри виртуальных узлов точка-точка через объединенную сеть Интернет- протокола.

Что такое SSTP?

Протокол безопасного туннелирования сокетов (SSTP) - это форма VPN-туннеля, которая обеспечивает механизм передачи трафика PPP или L2TP через SSL 3.0 канал. SSL обеспечивает безопасность на транспортном уровне с ключевым обменом, шифрованием и проверкой целостности трафика. Использование SSL через TCP порт 443 позволяет SSTP проходить виртуально через все системы сетевой защиты и прокси-сервера, кроме аутентифицированных веб-прокси.

Что такое OpenVPN?

OpenVPN - это общедоступное программное обеспечение, которое запускает механизмы виртуальной частной сети (VPN) для создания безопасного двухпунктового или межсайтового соединения в режиме маршрутизации или в режиме моста и оборудования удаленного доступа.

В чем разница между VPN-соединением и Прокси веб-сайтами?

Прокси или прокси-сервер - это сервер (компьютерная система или приложение), выступающий посредником для запросов от клиентов, которые ищут ресурсы на других серверах. Пользователь подключается к прокси-серверу, запрашивая определенный сервис, такой как файл, соединение, веб-страницу и т.д., которые предоставляются различными серверами, а прокси-сервер проводит анализ сложности запроса, чтобы его упростить и контролировать. VPN-провайдер же шифрует весь Ваш трафик, заменяя Вашего Интернет-провайдера и маршрутизируя весь трафик через VPN-сервер, включая все программы и приложения. Следовательно, VPN - это единственно правильный выбор, если исходить из целей безопасности.

Нужно ли мне устанавливать какое-то программное обеспечение?

Вам необходимо устанавливать программное обеспечение только, если Вы пользуетесь OpenVPN. Установить его легко. Если у Вас возникнут какие-либо трудости, Вы всегда можете связаться с нашей Службой Поддержки: https://boxpn.com/contactus.aspx

Будет ли VPN работать при любом типе Интернет-соединения?

Да. BoxPN VPN работает с любым Интернет-соединением (кабельным, DSL, модемным, спутниковым, через Wi-Fi и т.д.).

Technical Questions

What is a VPN?

Virtual private network is a network technology that creates a secure network connection over a public network such as the Internet.

What is encryption in VPN?

Encryption is the process of encoding data so that only a computer with the right decoder will be able to read and use it. In VPN provided by us, the message or information, referred to as plaintext, is encrypted using an encryption algorithm, generating ciphertext that can only be read if decrypted. There are two types of encryption - symmetric and asymmetric.

What is symmetric encryption?

It is the oldest and best-known technique. A secret key, which can be a number, a word, or just a string of random letters, is applied to the text of a message to change the content in a particular way.

What is asymmetric encryption?

Asymmetric encryption (also called public key encryption)is cryptography in which a pair of keys is used to encrypt and decrypt a message so that it arrives securely.

What is TCP?

TCP (Transmission Control Protocol) is a connection-oriented protocol, which means a connection is established and maintained until the application programs at each end have finished exchanging messages.

What is UDP?

UDP (User Datagram Protocol) is a communications protocol that offers a limited amount of service when messages are exchanged between computers in a network that uses the Internet Protocol

What is IPSec?

Internet Protocol security (IPSec) is a framework of open standards for helping to ensure private, secure communications over Internet Protocol networks through the use of cryptographic security services. IPsec supports two encryption modes: Transport and Tunnel. Transport mode encrypts only the data portion (payload) of each packet, but leaves the header untouched. The more secure Tunnel mode encrypts both the header and the payload.

What is PPP?

Point-to-Point Protocol (PPP) is a data link protocol used to establish a direct connection between two nodes. It can provide connection authentication, transmission encryption, and compression.

What is PPTP?

PPTP ( Point-to-Point Tunneling Protocol) is a protocol that uses a control channel over TCP and a GRE tunnel operating to encapsulate PPP packets.

What is GRE?

Generic Routing Encapsulation (GRE) is a tunneling protocol developed by Cisco Systems that can encapsulate a wide variety of network layer protocols inside virtual point-to-point links over an Internet Protocol internetwork.

What is SSTP?

Secure Socket Tunneling Protocol (SSTP) is a form of VPN tunnel that provides a mechanism to transport PPP or L2TP traffic through an SSL 3.0 channel. SSL provides transport-level security with key-negotiation, encryption and traffic integrity checking. The use of SSL over TCP port 443 allows SSTP to pass through virtually all firewalls and proxy servers except for authenticated web proxies.

What is OpenVPN?

OpenVPN is an open-source software application that implements virtual private network (VPN) techniques for creating secure point-to-point or site-to-site connections in routed or bridged configurations and remote access facilities.

What is the difference between VPN-connection and Proxy websites?

A Proxy or a proxy server is a server (a computer system or an application) that acts as an intermediary for requests from clients seeking resources from other servers. User connects to the proxy server, requesting some service, such as a file, connection, web page etc. available from a different server and the proxy server evaluates the request as a way to simplify and control its complexity. VPN service provider encrypts all of your traffic, replacing your ISP and routing all traffic through the VPN server, including all programs and applications. Hence, for security purposes VPN is the only choice.

Do I need to install software?

You need to install software only when using the OpenVPN. The software is easy to setup. If you encounter any issues, you can always contact our support team: https://boxpn.com/contactus.aspx

Will VPN work over any type of Internet connection?

Yes. Boxpn VPN works over any Internet connection (Cable, DSL, dial up, Satellite, Wi-Fi, etc).